Все о ремонте бытовой техники и не только


О бренде Кайзер (Kaiser)

Логотип Кайзер

Генри Джон Кайзер (9 мая 1882 – 24 августа 1967) был американским индустриалистом, который вошел в историю как отец современного американского кораблестроения. Он основал верфь под названием Kaiser, на которой во время Второй Мировой Войны собирались грузовые корабли свободы. После он основал компании "Kaiser Алюминий" и "Kaiser сталь". ОН был тем, кто основал компанию по услугами здравоохранения "Kaiser Permanente", которая оказывала квалифицированную медицинскую помощь работникам его компаний и их семьям. Затем появилась компания Kaiser Motors, после которой появилась Kaiser-Frazer. Это были автомобилестроительные компании, причем автомобили были известны безопасностью своего дизайна. Генри Кайзер принимал участие в громадных строительных проектах, таких как общественные и административные центры, плотины, и инвестировал в недвижимое имущество. Накопив капитал, он основал "Kaiser Family Foundation" (Семейный фонд Кайзера), основная задача которого – благотворительность.

В 1944 году Kaiser начал продумывать будущее компании в послевоенном периоде. Он предсказал скачок в потребности в жилье, медицинских услугах, нужду в транспорте и начала работать в этих направлениях. Он увеличил производственные мощности по производству цемента и стали, начал производство алюминия, гипса, бытовой техники (холодильники и стиральные машины), и другие продукты и товары, необходимые в домашнем хозяйстве. Он построил 10 тысяч домов. Наиболее амбициозный проект, к которому Генри приступил вместе с Джозефом Фрейзером, это производство автомобилей. Однако, послевоенный период и недостаток, вызванный войной с Кореей, в купе с недостатком мобильных активов, а также "особое" отношение как к новичку в индустрии автомобилестроения, вызвли провал компании. Кайзер потерял 111 188 000 долларов. Выжило только одно направление - Kaiser Jeep.

Торговая марка Kaiser принадлежит германской компании OLAN-Haushaltsgerate. Ее продукция начала поставляться в Россию в конце ХХ века - это были качественная, и что самое главное, недорогая крупногабаритная бытовая техника, рассчитанная на широкий круг потребителей.

Маркетинговое отделение компании OLAN-Haushaltsgerate провело предварительное изучение российского рынка бытовой техники, платежеспособности наших граждан - на основании этих исследований было принято решение о выходе компании на российский рынок. В то время, когда многие традиционные поставщики бытовой техники из Восточной Европы уходили с нашего рынка, считая его нестабильным и ненадежным, немецкая компания решила, что их техника найдет своего покупателя в России. И маркетологи OLAN-Haushaltsgerate не ошиблись - поставки продукции компании увеличиваются с каждым годом.

Сейчас в Россию поставляются качественные и надежные холодильники, морозильники Kaiser, газовые и электрические плиты, воздухоочистительная техника, стиральные и посудомоечные машины и некоторая другая бытовая техника. Вся эта продукция поставляется в нескольких модификациях - есть отдельностоящие приборы, есть встраиваемые комплекты, есть модели класса «Люкс», а есть более дешевые, но столь же качественные товары.

Например, холодильники и морозильные камеры могут иметь класс энергопотребления и «А», и «В», и «С». Но все эти агрегаты отвечают европейским стандартам качества, все используют безопасный для озонового слоя хладагент, все могут в случае отключения электроэнергии поддерживать необходимую температуру в течение аж трех (!) суток, все имеют автоматические режимы контроля температуры и системы автоматической разморозки. Кроме того, холодильники Kaiser выпускаются в трех климатических вариантах, рассчитанных на стабильную работу и на Крайнем Севере, и в условия Крыма.

Официальный сайт: www.kaiser.ru